С вводом нового обновления (HighFive Part 4) камни и кристаллы атрибутов 150+ прилично упали в цене. Появилась возможность обменивать 5 обычных камня + 3.000.000 аден на готовый кристалл атрибута 150+ у специальных NPC, которые находятся в городах Руны и Аден. В high-lvl локации добивили ценный дроп, включая те же самые камни атрибутов. В общем жить стало легче, и теперь у каждой нормальной партии имеется по 900 атрибута в своих сетах. Но как мы все знаем 900 атрибута это далеко не предел, а вставить 1800 атрибута не так уж просто и дешево.
Главный вопрос, который мучает многих читателей - а стоит ли вообще заморачиваться со вставкой 1800 сета? Мой ответ - стоит. Разница между 900 и 1800 резистами очень существенная, особенно против магов. Если вы позиционируете себя как партия или игрок на серьезном уровне, вы должны в любом случае иметь хорошую защиту от своих врагов. В серьезной партии 1800 сеты должны присутствовать в первую очередь у бишей и ее, потому что это главные и основные таргеты в PvP. Хотя я думаю это вы и сами должны понимать, по этому, про очередность сборки мы говорить не будем.
Допустим вы решили собирать 1800 сет. Сразу стоит вопрос о том, какие стихии лучше всего резистить 6х60, а какие 4х60. Или иными словами, обычно все нормальные сеты состоят из пяти частей: шлем, кираса, штаны, перчатки, ботинки. В каждую часть можно впихнуть 3 стихии на выбор. Единственный нюанс - одинаковые стихии в одну часть впихнуть нельзя, частей всего пять, и максимально можно засунуть в сет 1800 атрибута. А самих стихий целых шесть: огонь, вода, ветер, земля, святость, тьма. Исходя из всего этого получается, что в сете будет 3 стихии по 360 атрибута (6х60) и 3 стихии по 240 атрибута (4х60).
И тут стоит выбор, в какие 3 стихии лучше всего впихивать больше атрибута, а в какие меньше. Лично я считаю вполне не плохой вариант такой: 360 атрибута - вода, ветер, святость; 240 - огонь, земля, тьма. Многие могут со мной не согласиться (так как еще многое от сервера зависит), но я высказываю сейчас лично свое мнение, и говорю что поставил бы я.
С атрибутом определились, идем дальше. Теперь давайте рассмотрим сам график и результаты, по которым будет видно с какого уровня будет меняться урон наносимый по персонажу.
Ситуация 1:
Игрок атакует с оружием 0 - 300 игрока с защитой 0
Ситуация 2:
Игрок атакует с оружием 300 игрока с защитой 0 - 600
Ситуация 3:
150 оружие, против 0 - 600 цели
По результатам тестов на графиках видно, что планки защиты от атрибута (с 300 оружием) меняются на следующих числах: 0, 6, 156, 312.
То есть, если по вам будет бить дд с 300 пухой, дамаг будет урезаться только в четырех случаях, описанных выше. В качестве примера можно сказать, что если у вас будет допустим 156 атрибута или 250 атрибута - урон будет одинаковый, и изменится он только когда защита достигнет уровня 312+.
Так же из всего этого можно выявить еще один интересный факт. По результатам тестов видно, что после 312 атрибута дамаг не урезается вообще. И это говорит о том, что по сути можно не тратиться на атрибут больший чем ~ 312. Цифра 312 это предел, больше впихивать просто не имеет смысла, потому что урон больше не будет урезаться вообще, по крайней мере в PvP. Вот такие вот дела.
Ну и теперь посчитаем во сколько обойдется вставка с 900 атрибута до ~1800. На разных серверах цены довольно таки разные, и сказать точно в любом случае не получится. Если брать в пример сервер Cadmus, то такая роскошь обойдется вам где то в 1.200.000.000 адены.